МКОУ "Карачельская СОШ" Курганская область Шумихинский район село Карачельское улица Центральная,63
Укажите населенный пункт
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Правила приема

    Информация о количестве мест в первых классах на 2024-2025 учебный год
    МКОУ "Карачельская СОШ" Филиал МКОУ "Карачельская СОШ"- Галкинская СОШ
    25 25

    Прием обучающихся в МКОУ «Карачельская СОШ»
    Прием в МКОУ «Карачельская СОШ» на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется для граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на закрепленной территории.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Правила приёма в первый класс.
    • С целью проведения организованного приема детей в первый класс МКОУ «Карачельская

    СОШ» размещают на своих информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет
    информацию:
    -о закреплении территориальных границ за МКОУ «Карачельская СОШ» не позднее 15 марта
    текущего года, либо в течение 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта о
    закреплении территориальных границ микроучастков за муниципальными общеобразовательными
    учреждениями;
    -о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания
    распорядительного акта о закреплении территориальных границ за муниципальными
    общеобразовательными учреждениями;
    -о наличии свободных мест в первых классах для приема детей, не проживающих на закрепленной
    территории, не позднее 5 июля текущего года.

    •  Получение начального общего образования в МКОУ «Карачельская СОШ» начинается по

    достижению детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по
    состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей
    (законных представителей) Учредитель вправе разрешить прием ребенка в Школу для обучения в
    более раннем или более позднем возрасте.

    •  Порядок приема детей до 6 лет 6 месяцев либо после достижения ими возраста восьми лет

    осуществляется в соответствии с распоряжением администрации МО.

    •  Прием заявлений в первый класс (Приложение 2) для граждан, проживающих на закрепленной

    территории, начинается с 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.

    •  По Школе издается распорядительный акт о приеме на обучение детей, указанных в п.3.4. в

    течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс.

    •  Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на

    обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных
    мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    •  В случае окончания приема в первый класс всех детей, указанных в пунктах 9, 10 и 12 Порядка1,

    а также проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих
    на закрепленной территории, ранее 6 июля текущего года.

    •  Документы, предоставленные родителями (законными представителями), регистрируются

    через секретариат учреждения в журнале приема заявлений в первый класс.
    После регистрации заявления заявителю выдается документ, содержащий следующую
    информацию: входящий номер заявления о приеме в Школу, перечень представленных
    документов и отметка об их получении (расписка), заверенная подписью директора, секретаря и
    печатью Школы.
    Приём и регистрация документов ведётся без предварительной записи в порядке живой
    очереди.

    •  Основанием для отказа в приеме является:

    -полная укомплектованность учреждения учащимися в соответствии с проектной
    наполняемостью здания образовательного учреждения;
    -в случае принятия решения об отказе в приеме по основаниям, предусмотренным в данном
    положении, директор учреждения уведомляет (письменно либо устно) об этом родителей
    (законных представителей) с объяснением причин отказа.

    • При приеме детей в первый класс Школы запрещается проведение конкурса в любой форме

    – экзамена, собеседования, тестирования и пр. Заключение психолого-педагогических и медико-
    педагогических комиссий о готовности ребенка к обучению носит рекомендательный характер.

    • В случае отказа в приеме ребенка в первый класс Школы, его родители (законные

    представители) вправе обратиться в Отдел образования Шумихинского муниципального округа по
    вопросу устройства ребенка в другое образовательное учреждение.

    • Для зачисления ребенка в первый класс его родители (законные представители)

    представляют заявление о приеме (зачислении) при предъявлении документа, удостоверяющего
    личность, а также:
    А) родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории:
    - оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство
    заявителя;
    - свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на
    закреплённой территории, или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту
    жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
    -приказа (разрешения) ОО (для несовершеннолетних детей, не достигших возраста 6 лет 6
    месяцев, либо достигших возраста 8 лет);
    -выписки из протокола психолого-медико-педагогической комиссии для
    несовершеннолетних детей, которым рекомендовано обучение по адаптированной программе;
    Б) родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной
    территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка;
    В) родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином
    или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство
    заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающего право
    заявителя на пребывание в Российской Федерации.
    Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе, соотечественники за рубежом,
    все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке
    переводом на русский язык.
    1 Приказа Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. N 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по
    образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
    Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие
    документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

    • Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с лицензией на осуществление

    образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательной
    организации, Уставом Школы, с образовательными программами и другими документами,
    регламентирующими организацию образовательной деятельности, фиксируется в заявлении о приеме и
    заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка. Подписью родителей
    (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и
    персональных данных ребенка в порядке. Установленном законодательством РФ.

    ответственный за набор в первые классы

    Кашутина С.Н..
    Кашутина С.Н.
    Заместитель директора по УВР
    Телефон:
    83524536044
    Почта:
    karachel@mail.ru

    Прием обучающихся в 10 класс

     Порядок приема в десятый класс.

    • Для зачисления в 10 класс родители (законные представители) или обучающиеся представляют в принимающую

    образовательную организацию заявление о приеме, ксерокопию свидетельства о рождении (паспорта), аттестат об
    основном общем образовании, ведомость текущих оценок (при переходе обучающегося в течение учебного года).

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При приеме в порядке перевода, обучающегося из другой образовательной организации (2-9, 11 классы) родители (законные представители) пишут заявление (Приложение 1) при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).
    При приеме к заявлению прилагаются следующие документы:
    - личное дело;
    - оригинал и копия свидетельства о рождении;
    - оригинал и копия паспорта обучающегося (достигшего 14 лет);
    - -документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя;
     

    Правила перевода

    Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного
    предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы учащимися сопровождается
    промежуточной аттестацией, проводимой в формах, определяемых настоящим положением.

    •  Промежуточную аттестацию проходят все учащиеся 1-11 классов. Годовая промежуточная

    аттестация обучающихся 1-го класса проводится на основе контрольных диагностических работ.

    • Формой промежуточной аттестации являются годовые отметки, полученные учащимися 2-11

    классов в виде отметки по четырехбалльной системе: 5(отлично), 4(хорошо), 3(удовлетворительно),
    2(неудовлетворительно), в первых классах применяется критерий «переведен».
    4.4. Годовая отметка (во 2-11 классах) как форма промежуточной аттестации выставляется на
    основании четвертных (полугодовых) отметок как среднее арифметическое по правилам
    математического округления. Годовые отметки по учебным предметам за текущий учебный год как
    форма промежуточной аттестации должны быть выставлены в сроки, указанные в приказе об
    организованном окончании учебного года.
    4.5. От промежуточной аттестации учащиеся не освобождаются.
    4.6.При проведении промежуточной аттестации учащихся 2-11 классов используется
    четырехбалльная система цифровых отметок: 5(отлично),4(хорошо), 3(удовлетворительно),
    2(неудовлетворительно).

    4.7.Классные руководители обязаны довести до сведения учащихся и их родителей (законных
    представителей) итоги промежуточной аттестации.
    4.8 случае несогласия учащегося и (или) родителей (законных представителей)
    несовершеннолетнего учащегося с результатами промежуточной аттестации, выставленная отметка
    может быть пересмотрена. В этом случае для пересмотра результата промежуточной аттестации на
    основании письменного заявления учащегося и (или) родителей (законных представителей)
    несовершеннолетнего учащегося на имя директора и приказа директора Школы, создается
    конфликтная комиссия из трех педагогических работников Школы, которая в форме устного
    собеседования, в присутствии родителей (законных представителей) несовершеннолетнего
    учащегося определяет соответствие выставленной отметки за промежуточную аттестацию.
    По итогам работы комиссии отметка, выставленная за промежуточную аттестацию, может быть
    понижена, повышена или остаться без изменения. Решение комиссии оформляется протоколом и
    является окончательным.
    4.9. Годовые отметки как форма промежуточной аттестации по всем предметам учебного плана
    выставляются в личное дело учащегося и являются в соответствии с решением педагогического
    совета основанием для перевода учащегося в следующий класс, для допуска к государственной
    итоговой аттестации.
    4.10. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким
    учебным предметам образовательной программы признаются академической задолженностью.
    4.11. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
    4.12. Школа, родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося, обязаны создать
    условия учащемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за
    своевременностью ее ликвидации.
    4.13. Учащиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию и имеющие академическую
    задолженность по одному или нескольким предметам, переводятся в следующий класс условно.
    4.14. Учащиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную
    аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу не более двух раз в сроки,
    определяемые Школой, в пределах первой четверти следующего учебного года с момента
    образования академической задолженности. В указанный период не включается время болезни
    учащегося.
    4.15. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз Школой создается комиссия.
    4.16. Учащиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, по
    усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение,
    переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с
    рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному
    учебному плану.
    4.17. Лица, осваивающие образовательные программы в форме семейного образования или
    самообразования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности,
    продолжают получать образование в образовательной организации.
    4.18. Школа, родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося обязаны создать
    условия учащемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за
    своевременностью ее ликвидации.
    4.19. Учащиеся, успешно ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки,
    продолжают обучение в данном классе. Педагогическим советом Школы принимается решение о
    переводе учащегося, на основании которого директором Школы издаётся приказ. В классный журнал
    предыдущего года вносится соответствующая запись рядом с записью об условном переводе

    Правила отчисления

    . Оформление прекращения образовательных отношений
    3.1 Прекращение отношений между школой и учащимися и (или) родителями (законными
    представителями) несовершеннолетнего учащегося оформляется приказом директора
    школы об отчислении учащегося из школы в связи с получением образования
    (завершением обучения) или досрочно по основаниям, установленным Федеральным
    законом.
    3.2 Приказ директора школы об отчислении учащегося является основанием для
    прекращения образовательных отношений.
    3.3 Если с учащимися или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего
    учащегося заключен договор об оказании платных образовательных услуг, при досрочном
    прекращении образовательных отношений такой договор расторгается на основании
    распорядительного акта школы об отчислении учащегося из школы.
    3.4 Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании
    и локальными нормативными актами школы прекращаются с даты его отчисления из
    школы.
    3.5 При досрочном прекращении образовательных отношений школа, в трехдневный срок
    после издания приказа об отчислении учащегося, выдает лицу, отчисленному из
    школы, справку об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно
    устанавливаемому школой

    Порядок и основание восстановления учащихся

    нет

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie