МКОУ "Карачельская СОШ" Курганская область Шумихинский район село Карачельское улица Центральная,63
Укажите населенный пункт
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:

    • аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
    • учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата

    При отсутствии такой информации указать:
    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    • Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
    • В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
    • Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек

    Количество интранет-ресурсов -__

    Количество локальных сетей - ___

    Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют

    Учебные кабинеты

    Сведения о наличии оборудованных кабинетов, объектов для проведения
    практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и
    воспитания,

    в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами
    с ограниченными возможностями здоровья
    Общая площадь всех помещений (м2)
    Число учебных кабинетов (ед) 17
    Число мастерских 1
    Физкультурный зал 1
    Актовый зал 1
    Библиотека 1
    Музей 1
    Столовая 1
    Наличие оборудованных кабинетов, объектов для 1
    проведения практических занятий,
    библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания,
    приспособленных для использования инвалидами и лицами с
    ограниченными возможностями здоровья - туалетная
    комната
    В соответствии с требованиями ФГОС в образовательной организации,
    реализующей основную образовательную программу основного общего
    образования, в гимназии оборудованы:

    7 учебных кабинетов, оснащенные современным мультимедийным
    оборудованием и компьютерными рабочими местами учителя;

    Учебные кабинеты после проведения уроков используются как
    помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной
    деятельностью, моделированием и техническим творчеством, имеют
    для этого необходимое оборудование;

    Имеются необходимые для реализации учебной и внеурочной
    деятельности мастерские;

    1 стационарный компьютерный класс;
    Библиотека с рабочими зонами, оборудованными читальными залами и
    книгохранилищами, обеспечивающими сохранность книжного фонда,
    медиатекой;

    Актовый зал;
    Спортивные залы, оснащенные всем необходимым оборудованием;

    Столовая для питания обучающихся, а также для хранения и
    приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации
    качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков;

    гардероб, санузлы, места личной гигиены.

    Мастерские и лаборатории

    Объекты для проведения практических занятий
    Трактор МТЗ

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    Спортивные объекты
    Одно из приоритетных направлений образования – использование здоровьесберегающих технологий,
    развитие физической культуры. В школе большое внимание уделяется развитию и совершенствованию
    физических качеств учащихся. Укреплять здоровье и формировать уверенность в своих силах помогают
    учителя физической культуры и спортивные секции второй половины дня.
    Современная школа обязана обеспечить своим обучающимся всестороннее физическое развитие, подготовить
    их к очень непростой современной жизни: ликвидировать дефицит двигательной активности, решать
    образовательные задачи в области физического воспитания. Реализация этих задач возможна только тогда,
    когда школа имеет возможность сделать это с использованием дополнительного оборудования, позволяющего
    активность, самостоятельность и инициативность обучающихся. Спортивных зал: площадь – 152 кв.м,
    Организация проведения во время учебных занятий для учащихся 1 и 4 классов динамических пауз, во время
    уроков во всех классах физкультминуток, образовательных перемен спортивного характера, внеклассных
    мероприятий устраняет отставание в физическом развитии, помогает развивать и совершенствовать
    жизненно необходимые двигательные функции. Сенсорная комната служит для снятия психического
    напряжения, для проведения релаксационных занятий

    Средства обучения и воспитания

    Спортивные объекты
    Одно из приоритетных направлений образования – использование здоровьесберегающих технологий,
    развитие физической культуры. В школе большое внимание уделяется развитию и совершенствованию
    физических качеств учащихся. Укреплять здоровье и формировать уверенность в своих силах помогают
    учителя физической культуры и спортивные секции второй половины дня.
    Современная школа обязана обеспечить своим обучающимся всестороннее физическое развитие, подготовить
    их к очень непростой современной жизни: ликвидировать дефицит двигательной активности, решать
    образовательные задачи в области физического воспитания. Реализация этих задач возможна только тогда,
    когда школа имеет возможность сделать это с использованием дополнительного оборудования, позволяющего
    активность, самостоятельность и инициативность обучающихся. Спортивных зал: площадь – 152 кв.м,
    Организация проведения во время учебных занятий для учащихся 1 и 4 классов динамических пауз, во время
    уроков во всех классах физкультминуток, образовательных перемен спортивного характера, внеклассных
    мероприятий устраняет отставание в физическом развитии, помогает развивать и совершенствовать
    жизненно необходимые двигательные функции. Сенсорная комната служит для снятия психического
    напряжения, для проведения релаксационных занятий.
    Спортивно-техническое оборудование для учебно-тренировочного процесса
    NoNo п/п Наименование оборудования имеется в наличии
    1 Канат 1
    2. Канат для перетягивания 1
    3. Козел гимнастический 2
    4. Кольца 1
    5. Лабиринт 1
    6. Мостик гимнастический 2
    7. Перекладина гимнастическая 1
    8. Стойка для прыжков 1
    9 Мат гимнастический 10
    10 Скамейка 8
    11 Мячи волейбольные 10
    12 Сетка волейбольная 1
    13 Мелкий инвентарь 30
    14 Канат для лазания 1
    15 Скакалка гимнастическая 25
    16 Футбольный мяч 2

    Организация досуговой деятельности

    Точка Роста

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
    С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-
    ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому
    содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в
    образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению
    информации для детей данного возраста

    Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным
    сетям

    Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного
    процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества
    учебных занятий, администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных
    технологий). В свободном доступе для учащихся – 7 компьютеров, для учителей – 7 компьютеров, для
    административного управления —3 компьютера,1 компьютер для работы библиотеки, 1 компьютер для
    работы в медиатеке. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и
    ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый
    желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может
    воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Сведения о наличии оборудованных кабинетов, объектов для проведения
    практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и
    воспитания,
    в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами
    с ограниченными возможностями здоровья

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie